Обсуждение Citroen C3 Aircross
Ситроеновская интерпретация опелевского Кроссланд Х. Выглядит симпатично - автомобиль для молодежи, и интересно, что в машинке такого класса задние сидушки сделаны сдвижными - получается много вариантов багажного отделения. Для города (размеры) и вылазок на природу - то, что надо.
+4ОТВЕТИТЬспоряджена маса авто 1720 і 2370 повна, шось тут не то, машинка Б класу а такі дані? взяти наприклад С4 кактус то різниця в 500кг. (1050 і 1510)
+1ОТВЕТИТЬwerten, что-то ребята перепутали. Видно, цифры взяли из соседней колонки (или со следующей строчки, где стоял, например, Гранд С4 Пикассо).
+2ОТВЕТИТЬДороже-то - дороже. Но у него есть примочки, которых у Кактуса нет. Да и комплектации сравнивать надо.
+5ОТВЕТИТЬDanubecaptain, та да. Он больше кактуса. В принципе по фаршу своей бвзовой комлектации авто стоит своих денег
+5ОТВЕТИТЬMaxPower, с Кактусом они практически одинаковы по размерам (Эйркросс только чуть выше), а упакованы даже в базовой комплектации достаточно. Тут уже больше дело вкуса и предпочтений (и немного - кошелька). По моим понятиям оба они своих денег стоят.
ОТВЕТИТЬЗаскочил на выходных глянуть на автомобиль поближе. Понравился. Отличие от Кактуса - машинка повыше и мне в неё садиться и из неё выходить (а особенно выходить!) удобнее. И за счёт высоты салона кажется, что внутри места больше, хотя на самом деле это не так. К сожалению, прокатиться на тест-драйве не было времени, но это уже запланировано. Тогда и можно будет полностью "сложить впечатления в кучу".
+3ОТВЕТИТЬDanubecaptain, а мне не понравилась линия крыши, я дважды садился и дважды головой ударялся )) Может дело привычки. А робот это вообще мрак... Опыта езды на роботе у меня не было, если они все так едут то ну их к черту )
-5ОТВЕТИТЬЩырый, это в Эйркроссе? Так там не робот, а нормальный гидроавтомат. Роботы ставили на Кактус, но теперь от них отказались и Кактусы к нам поставляют уже тоже с обычными 6-ступенчатыми автоматами. Собственно, я именно поэтому и хочу попробовать на нём прокатиться (на Эйркроссе).
+4ОТВЕТИТЬПопробовал этот Ситроен "на ходу". Двигатель турбобензин 110 л.с., 6АКПП. В салоне трое взрослых. Внутри приятный автомобильчик, правда, тестовый экземпляр под завязку набит всеми возможными опциями, но даже без них от салона остаётся положительное впечатление. Любители мягкого пластика "по кругу" будут разочарованы, но сам пластик на вид и на ощупь не оставляет ощущения дешёвки. Едет автомобиль с этим мотором очень бравенько - это, конечно, не 2-х литровый турбодизель, но я думал, что дело будет хуже. Ускорения приличные, переключения коробки чувствуются при хорошо (но не до кик-дауна) прожатой педали газа, но это вполне можно отнести на неприкатанность автомобиля и отсутствие нормальных дорог, по которым можно было-бы хорошо разогнаться. Тест-драйв в результате происходил в режиме "стоп-энд-гоу", что адаптивную коробку, естественно, напрягает. Звукоизоляция у автомобиля получше, чем в Витаре, по плавности хода - приблизительно паритет. Звук двигателя при разгоне на уши не давит, вибраций, хоть движок 3-цилиндровый, практически нет. В общем и целом - впечатления положительные и не исключена возможность, что старенькая Ксара будет в недалёком будущем поменяна на своего родственника.
+6ОТВЕТИТЬИтоги тест-драйва 1.2 АТ:
1) Динамики хватит даже на трассе, отлично держит дорогу, неплохо рулится, практически не тормозит двигателем. Звук движка при тапке в пол ну очень греет душу). С другой стороны, машина не очень отзывчивая в плане контроля - постоянно выходил на запрещённую скорость, не замечая этого. Т.е., она постоянно подталкивает к агрессивной езде, хотя у меня совершенно другой стиль. Меньше 80-90 в ней ехать как-то некомфортно, хочется жать и жать ещё, и постоянно тормозить до 60 превращается в игру длиной во всю поездку - здесь кому как нравится. Единственный реальный минус - селектор коробки переключается не с нажатием кнопки, а с заведением рычага вправо, плюс индикатор передачи не на самой коробке, а на центральной консоли (нужно отводить взгляд) - и то, и другое реально неудобно.
2) Салон. По совокупности характеристик среди Типо/Элантры/Дастера он выигрывает с отрывом. Да, у него меньше места для ног, чем в Элантре и Типо, но его всё же вполне достаточно, а над головой всё очень достойно. В итоге, у него единственного нет с этим проблем, плюс самые удобные суперские сидения - очень комфортно внутри, что даже не хочется выходить. Единственный минус - даже в максималке, если Вы не закажете доп. обивку, пластик очень дубовый (тактильно он дубовее, чем в Дастере - как на дверях Типо/у Витары в салоне, только матовый и тонкий) и выглядит беспонтово. В оправдание можно сказать, что на него не очень обращаешь внимание, но если обращаешь, это вызывает крайнее недоумение... в общем, в обзоре нас дезинформировали
3) Шустрая отзывчивая мультимедийка - плюс.
4) Интерьер. Здесь это - однозначно плюс, очень позитивная машина.
5) Багажник. Эх, ну нет там заявленных 410 литров и близко, как мне кажется... по ощущениям литров на 40-50 меньше. С другой стороны, если сдвинуть диван вперёд (макс. комплектация), его уже достаточно, но иначе - увы, мало.
6) Подвеска. К чести салона, поехали и по раздолбанным просто в хлам участкам. Настала расплата за спортивный характер - подвеска всё же жесткая для наших дорог. То есть, хотя подвеска очень энергоёмкая (к этому вопросов как раз нет и пробития бояться не стоит), все ямы будут отчётливо давать о себе знать. Опять же, каждый выбирает сам - либо мягкость, либо спортивность.
В целом, французы попали в целевую молодёжную аудиторию: машина весёлая (я бы даже сказал дерзкая), на ней можно погонять, выглядит очень эффектно и вызывает много эмоций от взаимодействия - зацепит каждого. Но, всё-таки к практичности есть вопросы, и точно не для спокойной езды - каждый выбирает, что ему ближе.
На этих выходных наконец-то посидел в этом авто. Интерьер очень приятный, просто праздник каждый день. Салон не такой нетепично-яркий как в Кактусе, но все равно не обычный, с изюменкой. В отличие от Кактуса поадка за рулем и на заднем диване удобная, крыша не давит на голову (я 191см). Руль имеет большой диапазон регулеровок в обоих плоскостях. Моменты которые расстроили: пластик дверных карт ужасно дубовый и неприятный; задний диван все равно от Б-класса - слишком вертикальная спинка, спинка кортокая+поджопник дивана короткий; и последнее - цена!!! За 1,2 атмо на ручке просят 460К (+10 К за диски - у них без дисков нет). ИМХО мне больше импонирует Сузуки СХ4: там места сзади больше, багажник больше и задний диван уже реально С-класс. Да в салоне Сх4 очень проигывает Ситроену, но двигатель у Сузуки поинтересней.
+4-1ОТВЕТИТЬПомогите выбрать:
Vitara 2019 (1,0) комплектация SL +
Citroen C3 aircross (1.2) комплектация shine
Пежо 2008 (1.2) xкомплектацич алюр
Все автомат, турбированный, передний привод.
спасибо
На старости лет вполне поменял-бы свой авто на этот Ситроен с дизелем - вполне достаточный для перемещения из точки А в точку Б. Мне машинка понравилась с турбо-движком, а тут и дизель подвезли.
+3ОТВЕТИТЬ